Chloe внесла предложение утепляться огромными мужскими рубахами

Французская марка Chloe продемонстрировала новую рекламную кампанию на осенне-зимний сезон. В ней модели показали одежду из последней коллекции бывшего арт-директора марки Клэр Уэйт Келлер. Об этом передает Harper's Bazaar.

Главная вещь сезона — клетчатое пальто с манжетами и нагрудными карманами, которое напоминает огромную мужскую рубаху. Надевать его дизайнеры предлагают поверх шёлковой комбинации и кардигана, дополнив образ туфлями на высоком каблуке. Также в коллекцию вошли свитера, бомберы, платья и толстовки.

Chloe — французский бренд, который производит женскую одежду, аксессуары и парфюмерию. В различное время с ним работали такие дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Фиби Фило и Пауло Андерссон.

Арт-директор марки Клэр Уэйт Келлер покинула свой пост весной 2017 года. Ее место заняла Наташа Рамсей-Леви — некогда правая рука дизайнера Николя Жескьера. До этого она была старшим дизайнером в Louis Vuitton. Собственную первую коллекцию одежды она продемонстрирует на неделе моды в Париже, которая пройдет в сентябре.