Раскрыты подробности концовки Half-Life

Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) сказал, как должен был закончиться третий эпизод игры от Valve. Подробностями он поделился в интервью Arcade Attack.

«У меня были идеи для Episode 3. Они должны были довести серию до степени, в то время, когда я могу отойти от дел и покинуть все для будущих поколений. Я надеялся на перезагрузку между HL2 и HL3, как это было между первой и второй частями», — поведал Лэйдлоу.

По его словам в конце третьего эпизода все начатые ранее сюжетные линии должны были завершиться, а главный герой Гордон Фримен остался бы среди неопределенности, как в конце первой части. Помимо этого сценарист сказал, что не заинтересован в возвращении Half-Life.

Кроме этого Лэйдлоу поделился воспоминаниями о работе над первой частью Half-Life. «Эта игра сейчас не кажется мне столь глубокой, скорее, мы желали создать иллюзию глубины. Никто до этого не пробовал рассказывать историю в шутерах, исходя из этого мы   кучу старых сюжетных приемов и совместили это с новыми механиками Half-Life», — пояснил он.

Шутер от первого лица Half-Life вышел во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Игра получила множество хороших отзывов от игровой прессы и более 50 изданий признали ее «Игрой года». Сиквел вышел в 2004 году, и планировалось, что для него появятся три расширения. Но в 2007-м вышел второй и последний эпизод. Третья часть является одной из самый ожидаемых игр в мире, но официально она не объявлена и разработчики отказываются уточнять, будет ли она.